Управление аптечной сетью
Автоматизация управления и учета на базе программных продуктов «1С» и ОКСи
Пн. – Пт.: с 8:00 до 17:00
перерыв с 12:00 до 13:00
г. Тверь, ул. Трехсвятская д.6 корп. 1, офис 514
г.Торжок, Тверская область, Калининское шоссе д.25

О продукте
  • Финансовый учет
  • Управление продажами
  • Управление запасами
  • ОКСи: Мобильный склад
  • Технологические достоинства
  • Розничные продажи
  • Демонстрационная версия
  • Заказать презентацию
Купить
  • Комплект поставки
  • Загрузка справочников РЛС
Онлайн-демонстрация
Блог
МДЛП
Техподдержка
  • Программы удаленного доступа
  • Новости техподдержки
    • 1С:Управление аптечной сетью
    • ОКСи:Рабочее место кассира
  • Обратиться в техподдержку
  • Загрузка конфигурации и обновлений
  • Механизм установки исправлений в УАС
  • Проверить договор ИТС
  • Активировать ОКСи:РМК
  • Вопрос - ответ
Контакты
    Управление аптечной сетью
    О продукте
    • Финансовый учет
    • Управление продажами
    • Управление запасами
    • ОКСи: Мобильный склад
    • Технологические достоинства
    • Розничные продажи
    • Демонстрационная версия
    • Заказать презентацию
    Купить
    • Комплект поставки
    • Загрузка справочников РЛС
    Онлайн-демонстрация
    Блог
    МДЛП
    Техподдержка
    • Программы удаленного доступа
    • Новости техподдержки
      • 1С:Управление аптечной сетью
      • ОКСи:Рабочее место кассира
    • Обратиться в техподдержку
    • Загрузка конфигурации и обновлений
    • Механизм установки исправлений в УАС
    • Проверить договор ИТС
    • Активировать ОКСи:РМК
    • Вопрос - ответ
    Контакты
      Управление аптечной сетью
      • Мой кабинет
      • О продукте
        • Назад
        • О продукте
        • Финансовый учет
        • Управление продажами
        • Управление запасами
        • ОКСи: Мобильный склад
        • Технологические достоинства
        • Розничные продажи
        • Демонстрационная версия
        • Заказать презентацию
      • Купить
        • Назад
        • Купить
        • Комплект поставки
        • Загрузка справочников РЛС
      • Онлайн-демонстрация
      • Блог
      • МДЛП
      • Техподдержка
        • Назад
        • Техподдержка
        • Программы удаленного доступа
        • Новости техподдержки
          • Назад
          • Новости техподдержки
          • 1С:Управление аптечной сетью
          • ОКСи:Рабочее место кассира
        • Обратиться в техподдержку
        • Загрузка конфигурации и обновлений
        • Механизм установки исправлений в УАС
        • Проверить договор ИТС
        • Активировать ОКСи:РМК
        • Вопрос - ответ
      • Контакты
      г. Тверь, ул. Трехсвятская д.6 корп. 1, офис 514
      г.Торжок, Тверская область, Калининское шоссе д.25

      pharmacy@1c.ru
      • Главная
      • Техподдержка

      Управление продажами и маркетинг

      Подсистема управления продажами обеспечивает автоматизацию процесса продаж продукции и товаров в оптовой и розничной торговле. Подсистема включает средства планирования и контроля продаж, позволяет решать задачи управления заказами покупателей. Поддерживаются различные схемы продажи продукции и товаров – со склада и под заказ, продажа в кредит или по предоплате, продажа товаров, принятых на комиссию, передача на реализацию комиссионеру и т.д.

      Подсистема предназначена для планирования:

      • объемов продаж в натуральном и стоимостном выражении, в том числе на основании данных о продажах за предыдущие периоды, информации о текущих складских остатках и полученных на плановый период заказах покупателей;
      • отпускных цен, в том числе на основании информации о текущих ценах компании и конкурентов;
      • себестоимости продаж, с учетом информации о ценах поставщиков, плановой или фактической себестоимости продукции за определенный период.

      Функциональность управления заказами, реализованная в системе, позволяет:

      • отследить действия по отработке заказа;
      • контролировать соответствие заказов условиям торговых соглашений;
      • использовать график оплаты по заказу клиента , график может формироваться с учетом выбранного календаря;
      • отслеживать историю взаимоотношений с клиентами и поставщиками;
      • оценивать эффективность и надежность работы с контрагентами.

      С помощью аналитических отчетов, встроенных в программу, менеджер может получать информацию о плановой и фактической задолженности в разрезе заказов, сроков оплаты и документов расчетов. Механизмы ценообразования позволяют реализовывать ценовую политику предприятия в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке.

      Система позволяет регистрировать и анализировать окружение сделки: конкурентов, субподрядчиков, влиятельных лиц, их связи. На основании статистики сделок можно оценить вероятность их успешного совершения. Таким образом, система автоматизирует и поддерживает не только стадию продажи, но и подготовку продаж. Кроме того, система позволяет анализировать несостоявшиеся сделки, что необходимо для совершенствования работы отдела продаж.

      Программа позволяет производить комплексную оценку клиентской базы с использованием АВС/XYZ классификации клиентов. Для АВС/XYZ классификации клиентов применяется регламентное задание. Оно может выполняться в соответствии с расписанием, которое назначает пользователь. В программе хранится история классификации клиентов. На ее основании может быть произведен комплексный анализ клиентской базы (BCG) по одному из параметров классификации: выручка, валовая прибыль или количество продаж.

      В механизм ценообразования добавлены возможности назначения алгоритмов расчета цен в виде произвольных запросов к информационной базе (например, "получить среднюю цену закупки за прошлый месяц…") и в виде произвольных формул ("Розничная = Оптовая * 1.2"). Возможность расчета цен на основании данных информационной базы позволяет отслеживать данные о максимальной цене рынка на основе зарегистрированных данных о ценах конкурентов и о минимально возможной цене закупки товаров. В дальнейшем эти данные используются для контроля цен при продаже товаров и цен закупки при оформлении документов продажи и закупки.

      Реализован механизм расчета автоматических скидок (наценок), позволяющий настроить виды скидок при соблюдении различных условий, а также правила одновременного применения нескольких скидок. Скидки могут быть назначены по определенному сегменту номенклатуры как в процентном , так и в суммовом выражении. Процент и сумма скидки могут быть уточнены по ценовым группам.

      В системе реализована регистрация источников возникновения интереса у клиентов (как для новых клиентов, так и для повторных сделок) и их анализ. Это позволяет оптимизировать способы рекламного воздействия на потенциальных клиентов.

      • Финансовый учет
      • Управление продажами
      • Управление запасами
      • ОКСи: Мобильный склад
      • Технологические достоинства
      • Розничные продажи
      • Демонстрационная версия
      • Заказать презентацию
      © 2025 ОКСи. Все права защищены.
      Скачать TeamViewer
      Актуальный прайс-лист 1С
      pharmacy@1c.ru
      г. Тверь, ул. Трехсвятская д.6 корп. 1, офис 514
      г.Торжок, Тверская область, Калининское шоссе д.25

      Оставайтесь на связи