Управление аптечной сетью
Автоматизация управления и учета на базе программных продуктов «1С» и ОКСи
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
перерыв с 13:00 до 14:00
г. Тверь, ул. Трехсвятская д.6 корп. 1, офис 514
г.Торжок, Тверская область, Калининское шоссе д.25

О продукте
  • Финансовый учет
  • Управление продажами
  • Управление запасами
  • ОКСи: Мобильный склад
  • Технологические достоинства
  • Розничные продажи
  • Демонстрационная версия
  • Заказать презентацию
Купить
  • Комплект поставки
  • Загрузка справочников РЛС
Онлайн-демонстрация
Блог
МДЛП
Техподдержка
  • Программы удаленного доступа
  • Новости техподдержки
    • 1С:Управление аптечной сетью
    • ОКСи:Управление торговлей (расширенная)
    • ОКСи:Рабочее место кассира
  • Обратиться в техподдержку
  • Загрузка конфигурации и обновлений
  • Механизм установки исправлений в УАС
  • Проверить договор ИТС
  • Активировать ОКСи:РМК
  • Вопрос - ответ
Контакты
    Управление аптечной сетью
    О продукте
    • Финансовый учет
    • Управление продажами
    • Управление запасами
    • ОКСи: Мобильный склад
    • Технологические достоинства
    • Розничные продажи
    • Демонстрационная версия
    • Заказать презентацию
    Купить
    • Комплект поставки
    • Загрузка справочников РЛС
    Онлайн-демонстрация
    Блог
    МДЛП
    Техподдержка
    • Программы удаленного доступа
    • Новости техподдержки
      • 1С:Управление аптечной сетью
      • ОКСи:Управление торговлей (расширенная)
      • ОКСи:Рабочее место кассира
    • Обратиться в техподдержку
    • Загрузка конфигурации и обновлений
    • Механизм установки исправлений в УАС
    • Проверить договор ИТС
    • Активировать ОКСи:РМК
    • Вопрос - ответ
    Контакты
      Управление аптечной сетью
      • О продукте
        • Назад
        • О продукте
        • Финансовый учет
        • Управление продажами
        • Управление запасами
        • ОКСи: Мобильный склад
        • Технологические достоинства
        • Розничные продажи
        • Демонстрационная версия
        • Заказать презентацию
      • Купить
        • Назад
        • Купить
        • Комплект поставки
        • Загрузка справочников РЛС
      • Онлайн-демонстрация
      • Блог
      • МДЛП
      • Техподдержка
        • Назад
        • Техподдержка
        • Программы удаленного доступа
        • Новости техподдержки
          • Назад
          • Новости техподдержки
          • 1С:Управление аптечной сетью
          • ОКСи:Управление торговлей (расширенная)
          • ОКСи:Рабочее место кассира
        • Обратиться в техподдержку
        • Загрузка конфигурации и обновлений
        • Механизм установки исправлений в УАС
        • Проверить договор ИТС
        • Активировать ОКСи:РМК
        • Вопрос - ответ
      • Контакты
      • Мой кабинет
      г. Тверь, ул. Трехсвятская д.6 корп. 1, офис 514
      г.Торжок, Тверская область, Калининское шоссе д.25

      pharmacy@1c.ru
      • Facebook
      • Вконтакте
      • YouTube
      • Главная
      • Техподдержка
      • Вопросы и ответы

      Вопросы и ответы

      • Управление аптечной сетью
      Как лицензируется УАС?
      Конфигурация "Управление аптечной сетью" лицензируется отдельно от платформы 1С.
      При покупке конфигурации, необходимо приобрести основную поставку "Управление аптечной сетью" на 1 или 5 рабочих мест (номера в прайс-листе 1С 4601546126740, 4601546126757), из расчета минимум одна основная поставка для работы в рамках одной локальной сети по одному географ. адресу. Основная поставка включает в себя дистрибутив для установки платформы 1С, конфигурацию "Управление аптечной сетью", документацию, регистрационную карточку, ключи активации платформы и конфигурации.
      Для активации ключей конфигурации, потребуется установить приложение "Сервер СЛК". Ключи конфигурации могут быть как программными, так и аппаратными.
      После покупки основной поставки, возможно увеличение количества рабочих мест путем покупки клиентских лицензий на конфигурацию (4601546095534, 4601546095541, 4601546095558, 4601546095565, 4601546095572) и платформу (например, 4601546080875, 4601546080882, ..).

      Аппаратные требования для нормального быстродействия УАС

      Аппаратные требования "Управление аптечной сетью" такие же, как и у конфигурации "Управление торговлей".
      Файловую базу целесообразно использовать, если количество одновременно работающих пользователей не более 5. Если пользователей 5 или более, рекомендуется использовать сервер 1С:Предприятие.

      В коробке с конфигурацией документация 11.2, как получить актуальную версию документации?
      Для получения актуальной версии руководства пользователя (в PDF формате), необходимо написать запрос в службу технической поддержки. После проверки регистрационного номера конфигурации, мы вышлем PDF файл руководства на указанный email.
      Как получить конфигурацию УАС для изучения?

      Специальной лицензии для изучения не существует.
      Если вы являетесь партнером компании 1С, возможно приобретение NFR версии конфигурации (2900001351577).
      Если у вас нет партнерского статуса, вам доступно приобретение основной поставки конфигурации "Управление аптечной сетью" на 1 рабочее место (номер в прайс-листе 1С: 4601546126740).

      Как посмотреть полнофункциональную демоверсию УАС?
      Демо-доступ к полнофункциональной версии конфигурации не предоставляется. Вы можете посмотреть конфигурацию с ограниченным функционалом, либо оставить заявку на проведение онлайн-презентации (осуществляется по TeamViewer в удобное для вас время)
      Какая версия ИТС нужна для обновления УАС?
      Для обновления конфигурации "Управление аптечной сетью" достаточно ИТС "Техно".
      Для загрузки данных классификатора аптечных товаров (загрузки новых товаров, получения цен ЖНВЛП и забракованных серий из сервиса its.1c.ru) необходима действующая подписка ИТС "Медицина".
      При покупке комплекта основной поставки "Управление аптечной сетью", клиенту предоставляется возможность бесплатной активации ИТС "Медицина" на 3 месяца.
      Не создается товар на основе данных классификатора (КАТ)
      Если при создании номенклатуры на основе выбранных элементов классификатора выводятся сообщения о незаполненных полях, необходимо установить значения по-умолчанию для текущего пользователя.
      classif_sm.png

      Чтобы установить необходимые значения настроек, откройте НСИ и администрирование - НСИ - Номенклатура - Еще - Настройки пользователя. В разделе "Значения по-умолчанию" необходимо указать вид номенклатуры, назначаемый товарам при добавлении из классификатора. У выбранного вида номенклатуры в настройках, на закладке "Условия по-умолчанию" должны быть заполнены "Ставка НДС" и "Ед. хранения".

      Настройки значений в окне "Настройки пользователя" (НСИ и администрирование - НСИ - Номенклатура - Еще - Настройки пользователя) необходимо установить для каждого пользователя информационной базы, создающего товары на основе данных классификатора.

      Как правильно настроить учет ЖНВЛП для печати протокола согласования цен?

      Для корректного отображения данных в печатной форме «Протокол согласования цен», необходимо настроить вид номенклатуры в соответствии с статьей «Рекомендуемая настройка политики учета серий для работы с системой маркировки и препаратами ЖНВЛП.»

      Дополнительно, устанавливаем принадлежность товара к регламентированным спискам (если не установлена): в карточке номенклатуры, меню Еще – Принадлежность к регламентированным спискам. Создаем новую запись, отмечаем флажки «Перечень ЖНВЛП» и «Контроль цен» (при необходимости):
      1.png

      Формируем документ «Поступление товаров и услуг».

      Заполнение цен в документе "Приобретение товаров и услуг" производится в 2 этапа:

      Добавляются товары, указываются серии, количество и цена.
      2.png

      После добавления товаров в документ, необходимо нажать кнопку "Отобразить данные протокола согласования цен". Если поставщиков несколько, необходимо двойным щелчком мыши в столбце "Данные протокола" открыть окно ввода дополнительной информации:

      3.png

      Формируем документ «Реализация товаров и услуг». Аналогично документу поступления, выбираем склад, добавляем тестовый товар, указываем серию из списка доступных и количество товара, проводим документ. Печать – УАС Протокол согласования цен.

      4.png

      Как правильно ввести начальные остатки по ЖВЛ препаратам, чтобы корректно формировался протокол согласования цен?
      При использовании партий с индивидуальной ценой и политики учета себестоимости по сериям, как вариант, рекомендуем вводить остатки товаров с признаком ЖВ по следующей схеме:

      1. Создать документ «Приобретение товаров и услуг», в котором указываем номенклатуру, серию-партию по каждой позиции и вносим данные для протокола согласования цен;
      2. Создать документ ввода начальных остатков и добавить в него позиции с созданными сериями;
      3. Отменить проведение документа поступления.
      • Программы удаленного доступа
      • Новости техподдержки
      • Обратиться в техподдержку
      • Загрузка конфигурации и обновлений
      • Механизм установки исправлений в УАС
      • Проверить договор ИТС
      • Активировать ОКСи:РМК
      • Вопрос - ответ
      © 2022 ОКСи. Все права защищены.
      Скачать TeamViewer
      Актуальный прайс-лист 1С
      8 (495) 108-02-25 (Москва)
      8 (4822) 57-77-31 (Тверь)
      8 (48251) 9-28-48 (Торжок)
      pharmacy@1c.ru
      г. Тверь, ул. Трехсвятская д.6 корп. 1, офис 514
      г.Торжок, Тверская область, Калининское шоссе д.25

      Оставайтесь на связи