Совместно с программным обеспечением 1С:Управление Аптечной Сетью возможно использование следующих решений:
- Розница.Аптека
- Frontol
- ОКСи:РМК.
Рассмотрим подробнее каждое решение.
Розница.Аптека – готовое отраслевое решение для автоматизации аптек. Применяется для автоматизации розничных продаж лекарственных препаратов и сопутствующей продукции в аптеках. Розница.Аптека расширяет функциональные возможности типового решения Розница для работы со специфическим ассортиментом.
Основные функциональные возможности отраслевого решения:
- Оформление прихода лекарственных средств от контрагента на склады аптек, в том числе в двухфазном (ордерном) режиме;
- Оформление перемещения лекарственных средств между аптеками, внутренними складами аптек, аптеками и складами предприятия, в том числе в двухфазном (ордерном) режиме;
- Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате "Не День в День" в режиме РМК);
- Оформление документов инвентаризации лекарственных средств ("Инвентаризация товаров", "Списание товаров", "Оприходование товаров");
- Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в аптеках;
- Оформление документов перемещения денежных средств между аптеками, внутренними кассами аптек, аптеками и кассами предприятия;
- Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
- Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров;
- Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по аптекам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
- Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрих кодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, считыватель магнитных карт.
Frontol Win32 v.4.x – программное обеспечение для автоматизации торгового зала предприятия розничной торговли и общественного питания. Отличительной особенностью программы является удаленное администрирование кассовых рабочих мест в том числе и через интернет. Так же позволяет самостоятельно разрабатывать печатные формы документов: товарные чеки, перемещение, инвентаризация и т.д.
Frontol может взаимодействовать с 1С:УАС только при помощи оффлайн-обмена.
ОКСи:Рабочее место кассира – оригинальная конфигурация 1С:Предприятие, которое является решением класса Front-Office и обеспечивает бесперебойную работу с максимальным уровнем актуализации данных в 1С:УАС.
ОКСи:РМК не может работать самостоятельно. В качестве Back-Office требуется 1С:УАС. Взаимодействие ОКСи:РМК и 1С:УАС реализовано с помощью веб-сервиса. Благодаря этому для ОКСи:РМК предоставляется прямой доступ к информационной базе 1С:УАС с сохранением работоспособности при обрыве связи.
ОКСи:РМК удовлетворяет следующим требованиям:
- Контроль остатков по учетным данным 1С:УАС
- Полноценная поддержка подсистемы маркетинга 1С:УАС (скидки, бонусы)
- Автономная легкая информационная база - в конфигурации действительно не производится сложных расчетов, что обеспечивает приемлемую производительность программы;
- Возможность функционирования как через обмены, так и с использованием прямого доступа к базе 1С:УАС;
- В случае обмена данными - обмен происходит без участия пользователя;
- Возможность работы удаленные торговые точки (через подключение к Интернет);
- Ведение протокола действий пользователя;
- Открытый исходный код программного продукта.
- Более детальное описание ОКСи:РМК вы можете получить на сайте.
Более подробную информацию о конфигурации ОКСи:РМК Вы можете получить на сайте: